Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 38
Гостей: 38
Пользователей: 0
Форма входа
Технадзор оборудования отопления дома Суббота, 23.11.2024, 23:46
Приветствую Вас Гость | RSS
 
 
Главная » 2018 » Октябрь » 12 » Виброакустические инфразвуковые генераторы на плато Гизы. ШИРОКО (SCIROCCO). Часть 2
11:41
Виброакустические инфразвуковые генераторы на плато Гизы. ШИРОКО (SCIROCCO). Часть 2

4.1 Общее описание.

Эти технические сооружения были построены на монолитном плато Гизы в эпоху пирамид. Основное назначение этих сооружений- это генерация инфразвуковой волновой энергии.
Интерфейс- это описание способа передачи энергии между объектами пространства. Интерфейс должен описывать генерацию, распространение и приём энергии в пространстве.
Информация - есть свойство изменяющейся энергии.
Поэтому одним и способов использование инфразвукового интерфейса была глобальная (планетарная) система связи.

По сути дела это аналог системы "Зевс"  (Россия) и "Seafarer"(США), но с лучшими характеристиками.
Объясняется это более короткой длиной волны при одинаковых частотах (из-за разницы скорости электромагнитной и звуковой волны).
Поэтому вибратор в акустической среде можно сделать меньшего размера, а при одинаковых размерах он будет более эффективным.
Это чисто технические, прагматичные(нет ни одного украшения), дорогостоящие сооружения.

4.2 Три модели виброакустических передатчиков энергии.

Сегодня на плато Гизы находятся три генератора использующих виброакустический инфразвуковой генератор SCIROCCO.
Они действуют по общему принципу и предназначены для создания инфразвуковой волны в грунте и воде.
Генераторы построенные в разное время и являются одной модифицированной серией.

Порядок постройки генераторов:

1. Пирамида Хефрена.

2. Пирамида Хеопса.

3. Пирамида Микерина.


Рис.10 Схемы внутренней структуры пирамид Хефрена, Хеопса, Микерина.
Pirmidos Khafre, Kheops, Menkaura

Пирамида Хефрена является простейшим передатчиком энергии, функциональная схема которого представлена на рис.4.
Этот передатчик может генерировать три частоты.
Он предназначался для генерации инфразвуковой энергии.
Хотя была возможность передавать информацию бинарным кодом.
Варианты использования этой энергии мы оставит за пределами нашего обсуждения.

Рис.11 Подземная часть пирамиды Хефрена
Khafre

Основная структура передатчика была сначала вырублена в скале, потом сложили пирамиду.
При складывании пирамиды осталось только провести волноводы ПОС и питающие каналы.
Обратите внимание, что уголковый отражатель наклонен в сторону волновода.

Пирамида Хеопса усовершенствованный 7(13) частотный передатчик энергии, функциональная схема показана на рис.5.
Способен одновременно генерировать 7(13) инфразвуковых частот, которые могут включаться с переключателя ПОС.
Несущая частота передатчика 12,25 Гц с тональным набором и глубиной модуляции по частоте набора ±33%
Имеет в своём составе две резонирующие камеры и сумматор(модулятор).
Шести частотная резонирующая камера расположена в самой выгодной энергетической позиции (центре пирамиды), что существенно усложнило его постройку по сравнению с пирамидой Хефрена.
Так как пришлось всю структуру передатчика выкладывать в процессе строительства пирамиды, а в пирамиде Хефрена основная часть структуры была сделана в скале до её постройки.

Пирамида Микерина
Третий и наиболее сложный передатчик энергии с семи(тринадцати) тональным набором частот.
Основная часть его структуры была вырублена в скале до укладки пирамиды, поэтому несколько потеряна эффективность преобразования энергии.
Очевидно, трудности, с которыми столкнулись строители пирамиды Хеопса, были в их памяти.
После постройки пирамиды, мощности передатчика явно не хватало, поэтому пирамида была увеличена в два раза.
При этом пришлось строить новый волновод ПОС (теперь внутри пирамиды два волновода ПОС( см. рис.10). 

Рис.12 Подземная часть пирамиды Микерина
Menkaura

Это гениальное сооружение, я не представлял себе, что древние люди обладали таким уровнем знаний в волновой теории передачи энергии.
Понять работу этого сооружение может только специалист по радиотехнике.
Во-первых, мы видим управляемый генератор на 6 частот.
Смешивая этот сигнал с несущей частотой можно получить 7(13) инфразвуковых частот, используя одну или обе боковые полосы фильтра.
Во-вторых, посмотрите какой элегантный смеситель в отличии от Хеопса, какие волновые стыки устройств.
Объяснить форму этих стыков чем то, кроме практического опыта сооружения волновых устройств невозможно.
В-третьих, здесь применена ООС -отрицательная обратная связь для стабилизации усилителя.
В-четвертых, регулирующее устройство- оно задерживает распространение сигнала в петле положительной обратной связи на заданное время.
В пирамиде Хеопса для этой регулировки в волновод ПОС устанавливались гранитные пробки (которые в результате перекрывали пути прохода).
Здесь пути свободны, задержка сигнала регулируется рисунком на стене камеры(полосковой линией задержки).
Это единственно место в пирамидах где есть рисунок(украшение как считалось), на самом деле это настоящая звуковая полосковая линия задержки.
Современная полосковая линия задержки состоит из набора параллельных линий нанесенных на керамическую пластину, 
раздвигая линии можно изменить время прохождения звукового сигнала через пластину.
Аналогичные звуковые линии задержки используются в современных TV-приёмниках и передатчиках.
Уровень знаний того, кто это сделал, равен нашим знаниям в радиотехнике.


Рис.13 Рисунок полосковой линии задержки в пирамиде Мекерина.
Ссылка на патентованную фотографию 

4.3 Виброакустический инфразвуковой передатчик пирамиды Хеопса.

Рассмотрим более подробно один из трёх передатчиков энергии с плато Гизы - пирамиду Хеопса.

Технические характеристики передатчика SCIROCCO пирамиды Хеопса:

-вес передатчика: 6,25*109 кг

-габариты: 230х230х146 м

-мощность передатчика создаваемая силой ветра : 2 МВт(при силе ветра 10м/с)

-мощность передатчика создаваемая силой Кориолиса: 2 МВт(при силе ветра 10м/с)

-общая мощность передатчика: 4 МВт

-несущая частота: 12.25 Гц

-глубина модуляции: 12.25±33% Гц

-длина волны несущей частоы: 28 м(в воздухе 343m/s), 498(мрамор 6100 m/s), 368м(бетон 4500 m/s), 314м (в граните 3850 m/s),294 м(кирпич 3600m/s)

-частота каменного резонатора номинальная: 196/98 Гц закрытый/открытый

-набор частот вариант 1 (7 частот): 9.2-10.3-10.9-12.25-13.75-15.4-16.35 Гц

-набор частот вариант 2 (13 частот): 9.2-9.75-10.3-10.6-10.9-11.525-12.25-13-13.75-14.575-15.4-15.875-16.35 Гц

-источник энергии: ветровой поток (постоянно дующий южный ветер "Scirocco")


Рис.14 Схема пирамиды Хеопса.
Kheops
 

На схеме обозначены:

1- Выключатель ПОС, отсюда управлялся передатчик (Главный вход)

2- Туннель пробитый людьми Аль-Мамуна в 831 году.

3- Место отвода сигнала ПОС, с тремя гранитными пробками(линзами) , установленными для уменьшения времени задержки сигнала в петле ПОС.

4- Волновод к вибратору(Нисходящий коридор).

5- Вибратор на на половину длины волны 14 м(Подземная камера).

6- Волновод после смесителя, является частью петли ПОС(Восходящий коридор).

7- Шести резонаторная камера с питающими каналами(Камера царицы).

8- Волновод к смесителю (Горизонтальный туннель).

9- Смеситель(Большая галерея).

10- Камера резонансного усилителя с питающими каналами(Камера фараона)

11- Согласующее устройство (Предкамера).

12- Эвакуационный колодец. Колодец пробит после постройки пирамиды, служит для обхода гранитных линз.

13- Каменные плоскости пирамиды.


Из структуры видно, что строители не смогли все предусмотреть.
Время задержки в петле положительной обратной связи(ПОС) оказалась очень большим и им пришлось подстраивать его вставкой гранитных пробок(3) в волновод (6).
Всего они вставили три пробки, первая самая длинная, последняя самая короткая.
Инфразвук проходит в гранитной пробке в 15 раз быстрее, чем в воздухе.
Прежде чем поставить пробки им пришлось выдолбить в уже сложенной пирамиде вертикальный проход (12), чтобы можно было потом попасть к резонаторам.

Рис.15 Схема пирамиды Хеопса 3D-модель.
Kheops


Хотя есть вероятность того, что пирамиду пытались перестроить на другую несущую частоту гораздо позже.
Те кто изначально строили такую конструкцию безусловно были способны правильно рассчитать время задержки в канале обратной связи.
Зачем нужна была такая перестройка мы рассмотрим позже.

 

4.3.1 Выключатель ПОС.

Выключатель ПОС предназначался для включения(запуска пирамиды) путём замыкания положительной обратной связи инфразвукового генератора.
Возможно, здесь же находились регистры тонального набора частот, которые задавали набор передаваемых частот.

При входе в туннель на стенках видны крупные отверстия для осей поворотного механизма, сам механизм не найден.

Рис.16 Одно из отверстий поворотного механизма
Kheops


Рис.17 Одна из версий поворотного механизма
Kheops

Над выключателем ПОС мы видим уголковый отражатель.
Это говорит о том, что сигнал здесь может усиливаться.

Рис.18 Площадка перед выключателем ПОС, отсюда управлялся передатчик..
Kheops


Здесь имеется единственная надпись в пирамиде Хеопса сделанная строителями.
В центральной выемке гребенки находится надпись.
Которая обозначает то ли цифру, то ли посадочное место для механизма управления.

Рис.19 Надпись в гребёнке.
Kheops


Рис.20 Изображение гребенки.
Kheops


Рис.21 Также гребенка очень похожа на выступающую часть большой шестерни, которая окаменела.
Сheops

Передний большой каменный блок перед гребёнкой отломан.
Вероятно здесь находился механизм переключения пирамиды на тональный набор частот.
Как выглядел этом механизм мы не знаем.
Можем только предполагать, что он изменял время прохождения звука в цепи обратной связи генератора.

С этой площадки вводили передаваемую информацию, в виде последовательно переключаемых тональных наборов звуков.
Пирамида Хеопса могла одновременно генерировать 13 различных частот: 9.2-9.75-10.3-10.6-10.9-11.525-12.25-13-13.75-14.575-15.4-15.875-16.35 Гц 
 

4.3.2 Туннель пробитый людьми Аль-Мамуна в 831 году.

Грабители пирамиды наткнувшись на гранитные пробки просто пробили туннель в мягком известняке вдоль пробок.

4.3.3 Место отвода сигнала ПОС, с тремя гранитными пробками.

В этом месте часть энергии звуковой волны отбиралась для того, чтобы вернуться обратно в резонаторные камеры генератора.
Основное управление частотами генератора заключалось в изменение времени прохождения волн по каналу обратной связи.

Рис.22 Место разветвления волноводов и вид на гранитную линзу(пробку)
Kheops

Все гранитные стенки здесь были уничтожены грабителями при расширении прохода.
Зато хорошо видна отполированная идеально ровная поверхность гранитной линзы.
Ещё раз поясню, гранитные линзы уменьшают время прохождения волны с выхода генератора обратно на вход.
Чтобы генератор заработал это время должно быть кратно периоду волны.
Аналогично, чтобы раскачать качели, нужно толкать их кратно колебаниям(периоду).

Далее, вниз за решёткой, идет гранитный волновод к вибратору.
Справа позади, остался проход грабителей, которые обошли пробки по правой стороне.

4.3.4 Волновод к вибратору.

Волновод идущий к вибратору предназначен для передачи энергии возбуждения скальному вибратору.
После возбуждения генератора, основной поток энергии ветра будет передаваться за счёт вибрации пирамиды, напрямую от тела пирамиды к скале.
По этому волноводу будет передаваться только часть энергии, необходимой для поддержания заданной частоты генерации.

Рис.23 Гранитный волновод к вибратору.
Kheops

Вниз к вибратору идет очень качественный гранитный волновод.
По нему передавалась инфразвуковая энергия для возбуждения скального вибратора.


Рамочные камни волновода.
Волновод проходит через несколько монолитных рамочных камней.
Рамочный камень представляет из себя рамку вырубленную из целого куска гранита, базальта или другого камня.

Рис.24 Рамочный камень.
Frame

Эти камни изготавливались отдельно и устанавливались в пирамиду при её строительстве
Рамочные камни не служат для опоры волновода, они свободно обхватывают его.
Нам очень повезло, что их обнаружили, так как их наличие, позволяет сделать замечательные однозначные выводы.

Немного волновой теории о эволюции электрического информационного сигнала:
1.Вначале передавали информационный сигнал просто преобразуя информацию в электрическую волну (амплитудная модуляция): телеграф, телефон.
2.Потом поняли, что выгодно использовать несущую волну заданной частоты и просто немного менять её частоту (частотная модуляция): радиосеть.
3.И наконец сейчас, используют частотно-модулированные-пакетные-кадрированные-развернутые-синхронизированные информационные сигналы: телевидение, мобильная связь, компьютерная сеть.

То есть сегодня, информацию делят на части: пакеты, кадры
Кадры развертывают в строки.
Строки соединяют в последовательную нить данных.
В эту нить обязательно добавляют синхросигналы строк, кадров, пакетов.
Далее эту нить с синхросигналами передают через последовательный канал связи.
Приёмник делает обратное преобразование:
-Выделяет синхросигналы, по которым нарезает строки.
-Делает свертку сигнала, то есть восстанавливает кадр информации заполняя его строками.
Для работы, приёмник должен уметь выделять синхросигналы из полученных данных и обладать памятью, хотя бы на длину строки данных.
В аналоговых приёмниках (например, телевизорах) в качестве памяти использовались полосковые ультразвуковые линии задержки сигнала на время длины строки.
Замечу, ультразвуковые линии задержки делались из камня(кварц и др.), то есть камень запоминал информацию(сигнал) за период строки.
Это немножко удивляет, но тем не менее, первые элементы памяти были звуковые и каменные.
В цифровых бинарных приёмниках используют оперативную память на кремниевых схемах(что тоже камень Si, но без звука).

При работе усилителей и модуляторов всегда образуется высокочастотный паразитный сигнал.
Он практически не мешает работе передатчика и не сильно влияет на форму сигнала.
На эту помеху долго не обращали внимания.
Например, говорите вы по ЧМ-радиостанции, ну подсвистывает где-то, но информация отлично понимается.
Ситуация в корне изменилась при попытке использовать синхросигналы.
Для синхросигналов важно с высокой точностью соблюдать расстояние между фронтами синхроимпульса, сама форма сигнала не так важна.
А, высокочастотная помеха вызывает дребезг фронтов сигналов.
В результате, в телевизионных кадрах, прямая вертикальная линия превращалась в зигзаг и изображение покрывалось муаром, так как строки пляшут относительно друг друга.
Выход из этого положения был найден применением ферритовых колец и цилиндров, которые одевались на волновод(провод).

Рис.25 Фотография ферритового кольца.
Frame

Ферритовое кольцо хорошо проводит высокочастотный сигнал.
ВЧ-сигнал проходя по каналу связи захватывается ферритовым кольцом и крутится в нём пока полностью не преобразует свою волновую энергию в тепло.
Задача инженера рассчитать марку феррита ,чтобы ВЧ-помеха захватывалась, а информационный сигнал нет.

Рис.26 Фотография ферритового цилиндра на информационном кабеле.
Frame

К чему я всё это говорю? 
Да к тому, что по виду кабеля с ферритовым фильтром, я могу однозначно сказать , что здесь применён сложный составной сигнал содержащий синхроимпульсы.
Если не так, то и фильтр не нужен.
Посмотрите на кабель к монитору, USB кабель и др.

Рис.27 Так выглядят современные волноводы(каналы связи) использующие синхросигналы.
Frame

Без рамочных камней-ферритов здесь никак не обойтись.

Отсюда однозначный вывод:
Пирамида Хеопса использовала синхронизированный информационный сигнал.
Следовательно информация была подвергнута кадрированию и развертке.


 

4.3.5 Скальный вибратор(антенна).

Скальный вибратор предназначен для создания инфразвукового поля в скале, на которой стоит пирамида.
За счет положительной обратной связи пирамида начнёт входить в резонанс с инфразвуковым полем созданым в скале.
Постепенно пирамида начнёт увеличивать амплитуду вибрации за счёт резонанса и силы ветра.
Остановиться этот процесс, когда скорость стенок пирамиды, вызванной вибрацией, будет равна 1/3 скорости ветра.
При этом генератор будет выдавать максимальную волновую мощность инфразвука при заданной силе ветра.

Рис.28 Помещение вибратора.
Kheops

Размер длиной стороны помещения выдержан очень точно и равен 14 м, что соответствует половине длины звуковой волны в воздухе на частоте 12.25Гц.
Скорость звука в воздухе, во всех моих расчётах, принята 343 м/с(+20°С).
Стенки, для этого размера, сделаны параллельно друг другу, с очень высокой технологической точностью.
Остальные размеры большой роли в вибраторах не играют.
Горизонтальный и вертикальный колодец в этой камере аналогичен отводам используемых в радиоантеннах.
Они улучшают диаграмму направленности вибратора в заданной плоскости.

По размеру длиной стороны вибраторов, мы можем легко определять несущую частоту пирамидальных генераторов.
Наличие вибраторов под пирамидой(горой), для управляемых генераторов обязательно.
Поэтому, наличие вибратора, является одним из основных квалификационных признаков инфразвуковых передатчиков созданных на базе пирамидальных генераторов.

Вибратор представляет из себя параллельный закрытый воздушный резонатор(полуволновой), собственная частота которого определяется по формуле:

F=V/2d=343/(2*14)=12.25 Гц , где V- м/с,скорость звука в воздухе при температуре 20°С, d - м,расстояние между параллельными стенками.

То есть, звук отражаясь от противоположной стенки, вернётся в исходную точку с задержкой на длину волны.

4.3.6 Волновод после смесителя, является частью петли ПОС.

Предназначен для регулировки времени задержки инфразвукового набора частот подаваемого в канал ПОС и к скальному вибратору.
Так же волновод предназначался для согласования смесителя и разветвителя сигнала ПОС.

Рис.29 Волновод от смесителя.
Kheops

Этот гранитный волновод очень сильно пострадал от грабителей, почти вся гранитная обшивка была сбита в поисках потайных ходов.
Этот волновод заканчивается тремя гранитными линзами, которые установили после постройки пирамиды.
С помощью этих линз установили нужное время задержки сигнала в петле положительной обратной связи.

4.3.7 Резонаторная камера на шесть частот (Камера царицы).

Эта камера является управляемым резонатором инфразвука на шести частотах.
Она находится в геометрическом центре пирамиды, что позволяет очень эффективно преобразовывать энергию полученную пирамидой от ветра.
Камера запитана переменным энергетическим потенциалом, выработанным резонансным усилителем.
Поэтому питающие каналы камеры были закрыты гранитными линзами, через которые инфразвук проходит лучше, чем через воздух.
Толщиной гранитных пробок регулировали фазы инфразвуковых волн приходящих по питающим каналам.
Входы в эти каналы были обнаружены простукиванием и впоследствии были вскрыты.

Рис.30 Резонаторная камера генератора несущей частоты.
Kheops

Камера имеет ступенчатую нишу, которая позволяет камере работать на нескольких частотах.
В длину камера имеет пять резонансов (5 прямоугольников), плюс один резонанс по ширине.
По этим размерам мы определили набор из шести модулирующих частот.
Седьмая центральная частота(несущая) 12.25 Гц вырабатывается резонансным усилителем с помощью резонатора(саркофага).
Несущая частота всегда присутствовала в тональном наборе частот, передаваемых пирамидой.
В смесители из этих частот и несущей частоты вырабатывается тональный набор частот 9.2-9.75-10.3-10.6-10.9-11.525-12.25-13-13.75-14.575-15.4-15.875-16.35 Гц
Полученные таким образом частоты подаются на подземный вибратор

Рис.31 Чертеж шестимодовой резонаторной камеры.
Kheops

За гранитной обшивкой этой камеры изследователи нашли ниши, в которые засыпался специальный песок.
Это кварцевый песок с высокими акустическими свойствами.
Анализ песка показал, что он не местный и был сюда специально завезен, хотя в этой местности песка больше чем достаточно.
Все песчинки этого песка имеют одинаковый размер с большой точностью, это ещё одна из загадок пирамиды.

Питающие каналы здесь расположены, как и в резонансном усилителе, примерно 1 м от пола (на высоте верхней стенки волновода).
Питающие каналы заканчиваются каменными дверками с двумя бронзовыми ручками.
Дверки были сфотографированы телеуправляемыми роботами, запущенными в каналы в 2002 и 2011 годах.

Рис.32 Дверки в питающих каналах камеры генератора несущей частоты.
Kheops

Так как дверки не препятствуют прохождению волновой энергий(переменного потенциала), 
то их задача скорее всего сводится к развязке переменного и постоянного потенциалов энергии.
За этими дверками, вероятно располагаются общие энергетические каналы передатчика.
Как пользоваться этими дверками и ручками непонятно.
Скорее всего, с обратной стороны есть помещения, из которых возможен доступ к этим дверкам.

Эта камера генерировала набор до шести частот.
Рабочие частоты камеры возбуждались влючением сигнала обратной связи для каждой из частот.
Эти сигналы поступали в камеру через гранитные каналы.
Возможно, на площадке истинного входа находился механизм переключения времени задержки сигналов обратной связи, для этой камеры.

 

4.3.8 Волновод к смесителю (Горизонтальный туннель).

Качественный гранитный волновод, имеющий вначале согласующее устройство в виде ступеньки.
Его задача подать несущую частоту на смеситель.

Рис.33 Волновод к смесителю со стороны резонансной камеры.
Kheops
 

4.3.9 Смеситель(Большая галерея).

Предназначен для октавного(кратного степени двум) понижению несущей частоты и объединение модулирующих частот в один тональный набор с несущей частотой.
Смеситель сложное устройство передатчика, вырабатывающего выходной сигнал из несущей и модулирующей частот.
Это устройство имеет регулируемую фазо-частотную характеристику(ФЧХ) и напоминает фазовую решетку.
По всей длине смесителя расположены 27 пар отверстий, предназначенных для формирования пространственной фазо-частотной характеристики.
Это устройство позволяет менять форму графика ФЧХ по 27 опорным точками.
Регулировка точек осуществлялась изменением глубины отверстий.
Как работает это устройство, мы незнаем, только представляем себе что оно должно делать.

Чтобы генератор заработал нужно подать на вибратор частоту 12.25 Гц.
Это собственная частота вибратора и средняя частота пирамиды.
Скорость звука для кирпича(известника) 3600 м/с, делим 12.25 Гц, получаем длину волны 294 м.
Половина длины волны равна 147 м.
Слой, имеющий сторону 147 м находится примерно в середине пирамиды.
Он входит в резонанс с несущей частотой 12.25 Гц, так полный путь(от стенки до другой стенки и обратно) звуковой волны составит 294 м.
Остальные слои согласованы с модулирующими частотами генератора.
Они находятся выше и ниже центрального слоя, настроенного на 12.25Гц.
Как видите, вибратор и пирамида идеально согласованы.

Смотрим дальше:
Открытый саркофаг имеет собственную частоту 98 Гц.(см. в п. саркофаг)
Если предположит, что саркофаг был накрыт крышкой, то собственная частота его будет 196 Гц.(см. в п. саркофаг)
Соотношение частот 98/12.25=8 или 196/12.25=16.
То есть, чтобы получить частоту 12.25 Гц, нужно поделить частоту саркофага на 8 (23) или 16 (24).
Такие совпадения не могут быть случайными.
Мы умеет делить частоты с помощью счётчиков, кратных степени 2.

Если бы, пирамида работала на одной частоте 12.25 Гц, то надо просто поделить частоту полученную из камеры фараона на 8, и всё.
То есть большая галерея - это простой акустический счётчик 23.

Но, строители не так просты.
Они подключили в конце галереи резонатор с шестью модулирующими частотами.

То есть, выход галереи работает ещё и как смеситель частот, и как полосовой фильтр.
Полосовой фильтр представлен пятью парами боковых отверстий разного размера, на стыке галереи и волновода от камеры царицы.

Отсюда становиться абсолютно ясно, что их цель получить на выходе 7 или 13 частот (6 или 6*2 плюс 1 несущая), в зависимости от полосы фильтра.
Я думаю, что они использовали 13 частот, 12 основных и одну несущую частоту.
При чём, как будет сказано дальше, несущая частота у них была октавно согласована с частотой вращения Земли (20-й октавой). 

Рис.34 Смеситель(Большая галерея).
Kheops

Камера смесителя представляет из себя семиступенчатый продольный резонатор.
Количество уступов определяется количеством частот обрабатываемых камерой.

Рис.35 Потолок камеры смесителя(делителя частоты).
Kheops

Смеситель полностью сделан из высококачественного гранита.
Внизу смеситель соединяется с волноводом(8), через согласующее устройство, выполненное ввиде горизонтальных ниш и ступенек.

Рис.36 Смеситель с полосовым фильтром.
Kheops


 

4.3.10 Камера резонансного усилителя с питающими каналами(Камера фараона)

Это сердце генератора.
При включение положительной обратной связи (ПОС), саркофаг начинает петь на частоте 196 Гц.
При этом на кратной частоте начинает возбуждаться резонаторная камера с директорными балками под уголковым отражателем.
Пол камеры выложен свободно лежащими гранитными плитами, которые опираются на большую гранитную плиту через кремневые подставки(предположительно!)
Плиты со всех сторон имеют зазор, и они тоже начинают петь на своей частоте.
Сигнал многократно усиливается и фокусируется уголковым отражателем и директорами.
Директором в радиотехнике называет пассивный излучатель стоящей перед рефлектором, который за счет переизлучения фокусирует и усиливает сигнал отраженный от рефлектора.
Перед уголковым отражателем(рефлектором) расположено пять слоёв гранитных директоров усиливающих сигнал.

Рис.37 Схема резонансного усилителя с резонатором.
Kheops


В полу камеры имеется регулировочный колодец, который может менять резонанс камеры за счет изменения объёма.
В камеру заводятся два питающих канала, которые аккуратно огибают большую галерею(смеситель),
Если бы каналы были вентиляционными , так бы делать никто не стал.


 

Резонатор (Саркофаг).

Резонатор задаёт частоту работы пирамидального инфразвукового генератора.
Он представлен высокодобротным(узкополосным) резонатором.
Высокая добротность резонатора играет очень важную роль, при запуске генератора и поддержании стабильности частоты.
Поэтому, для повышения добротности, строители предприняли ряд конкретных мер, описанных далее.

Резонатор должен состоять из двух частей.
Массивной крышки и резонаторного каменного ящика(саркофаг).
К сожалению крышка резонатора украдена, но это не беда, вокруг пирамиды в шахтах закопаны сотни саркофагов с такими крышками.

Резонатор приподнят над полом, и поставлен на кремневые камни.
Кремний очень твердый материал, поэтому он не мешает петь резонатору.
Анализ этого кремния, показал что он не из Африки, скорее всего привезен из Европы.

Рис.38 Резонаторный ящик гранитного резонатора.
Kheops

Настройку каменных резонаторов производят двумя способами (аналогично современным кристалическим резонаторам):
-установка обкладок из более вязкого материала, ведет к уменьшению частоты,
-стачиванием резонатора, ведет к увеличению частоты.

Скорее всего строители пирамиды стесали угол резонатора настраивая его на более высокую частоту.
Наличие трёх пробок в ПОС тоже говорит о более высокой частоте настройки, чем планировалось, поэтому время обхода сигнала в ПОС пришлось сокращать.

Рис.38_1 Размеры сакофага.
Kheops

Давайте рассчитаем собственную частоту саркофага:
Над саркофагом стоит уголковый рефлектор и пять слоёв директоров.
Поэтому направление продольной звуковой волны одназначно сверху вниз, от рефлектора.

Так как саркофаг открыт,по направлению к продольной звуковой волне, то его собственная частота, будет определяться высотой столба воздуха в нём.
Резонанс в этом случае будет при равенстве высоты столба 1/4 длины звуковой волны.

F=V/4h=343/4/0.8743=98 Гц

Скорее всего саркофаг был закрыт крышкой.
Резонанс в этом случае наступает, когда растояние между дном и крышкой будет кратно 1/2 длины волны.

F=V/2h=343/2/0.8743=196 Гц

Из рассчёта видно, что частота резонатора удивительным образом кратна степени 2 к резонансу вибратора:
98/12,25=8 (23) или 196/12,25=16 (24)
Таким образом, частота вибратора, может быть очень просто получена, с помощью двоичного акустического счётчика.

Резонатор был внесен в камеру в момент строительства, внести его снаружи нельзя.
Хотя он проходит по волноводу, но есть несколько мест, где его габариты не проидут.
Вывод:
Рядом с камерой должен быть запасной резонатор, иначе его стачивание может плохо закончиться.
Поэтому за одной из стенок камеры или в полу должен быть склад запчастей, так как снаружи их уже не внести.

 

Питающие каналы

Питающие каналы предназначены для запуска генератора от сверхнизкочастотных звуковых волн, созданных изменением ветрового давления на гранях пирамиды.
На высоте 1 м от пола, на уровне верхней стенки волновода в камеру подаются положительный и отрицательный питающие волноводы.
Это открытые гранитные каналы, которые выходят под гранитную обшивку пирамиды с южной(положительный) и северной(отрицательный) стороны.
Гранитная обшивка пирамиды является мембранной, которая генерирует звуковую энергию.
Эти каналы должны быть открыты, так как генератор возбуждается переменным потенциалом ветра, частота которого много меньше 12.25 Гц.
Такая низкая частота не сможет пройти через гранит.
После запуска генератора по этим каналам идет звуковая волна с частотой 12.25 Гц, которая создаётся движением пирамиды.

Рис.39 Канал подачи энергии.
Kheops

Эти каналы не были вентиляционными, они не выходили за пределы пирамиды.
Сегодня, когда вся гранитная обшивка пирамиды отсутствует, эти каналы используются для вентиляции.
 

4.3.11 Согласующее устройство (Предкамера).

Это сложное согласующее устройство, которое должно обеспечить максимальную отдачу волновой энергии от резонансного усилителя в смеситель.
Максимальная отдача энергии(макс.КПД) будет при равенстве выходного сопротивления усилителя сопротивлениям остальных частей передатчика.
Волновые сопротивления смесителя, волновода и вибратора постоянны, а выходное сопротивление резонаторного усилителя зависит от силы ветра.
Поэтому выходное сопротивление резонаторного усилителя надо постоянно регулировать в зависимости от силы ветра.
Для этой регулировки согласующее устройство имело перемещаемую заслонку.

Рис.40 Согласующее устройство (Предкамера).
Kheops

Рис.41 Заслонка в пазу, вид со стороны смесителя.
Kheops

Заслонка может существенно менять выходное сопротивление резонансного усилителя.
Сверху над заслонкой видны полукруглые выемки для крепления трёхосного полиспаста (лебедки), с помощью которого поднимали(опускали) заслонку.
На стене видны направляющие каналы, по которым возможно двигался верхний блок, уменьшая объём помещения.

Рис.42 Направляющие каналы на стенке предкамеры.
Kheops

Управление этими механизмами должно как-то зависеть от силы ветра, поэтому должен быть привод согласованный с силой ветра.
Без этой регулировки КПД передатчика зависел бы от силы ветра, что не хорошо.
Здесь также имеются квадратные отверстия в полу для настройки фазовых характеристик.

4.3.12 Эвакуационный колодец.

Этот колодец не был запланирован при строительстве пирамиды.
Его наличие говорит о том, что несущую частоту пирамиды пытались изменить после строительства пирамиды.
Колодец предназначен для передвижения людей при настройки передатчика.
Колодец рыли сверху вниз из камеры смесителя, так как рыть из уже построенного волновода (6) было неудобно.



Рис.43 Вид эвакуационного колодца.
Kheops



Возможно это было связано с уходом 20-й октавной гармоники Земли с частоты 12,25Гц на более низкую, за счёт замедления вращения Земли.
Сейчас 20-я октавная гармоника Земли составляет F=12.1695 Гц, а при строительстве пирамиды она была 12,25 Гц. 

4.3.13 Каменная обшивка пирамиды.

Пирамида была обшита каменными плитами.
Каменная плоскость пирамиды представляла собой мембрану, которая преобразовывала энергию ветра в волновую инфразвуковую энергию при вибрации пирамиды.
Под треугольной каменной мембраной была полость, образованная вогнутостью тела пирамиды.
Из этих полостей начинаются питающие каналы камеры резонансного усилителя.
Форма полости очень напоминает головку докторского фонендоскопа, который тоже имеет аналогичную полость под центром мембраны.
Основное назначение полости и каменной мембраны, это начальное возбуждение генератора (когда пирамида ещё не вибрирует).
Поэтому, необходимая энергия, для возбуждения высокодобротного резонатора(саркофага), берётся с мощной каменной мембраны.

Рис.44 Вогнутость граней пирамиды.
Kheops

В результате каменная мембрана оказалась самым слабым местом в конструкции пирамиды, она почти полностью обвалилась.

Каменная мембрана не является обязательным элементом инфразвукового генератора.
В принципе, резонанс пирамидальной горы может быть управляем и без мембраны(обшивки).
Просто для запуска пирамидального генератора понадобится сильный порыв ветра.
При наличии мембраны, саркофаг запуститься даже от слабого ветерка.
Так же, мембрана увеличивает КПД генератора, что позволяет уменьшить размеры пирамиды.

4.3.14 Резонирующие мастабы. Комплексы генераторов энергии.

В монолитной скале вокруг пирамиды Хеопса вырублены сотни шахт.
В шахты помещены высокодобротные каменные резонаторы(саркофаги).
Над этими шахтами сложены большие каменные трапеции - мастабы.
Одна мастаба имеет от 1 до 3 шахт с резонаторами.
То есть, вся скала вокруг пирамиды Хеопса нашпигована резонаторами.
Мастабы существенно увеличивают мощность полезного сигнала за счёт ревебрации.

Кроме того, мастабы работают как приёмники и входят вместе с основной пирамидой и её спутниками(мал. пирамидами) в один энергетический комплекс.
Данный комплекс использует реку Нил, как обособленный, очень качественный канал связи.
От каждого такого комплекса в реку спускался звуковой волновод, оканчивающийся гидроакустической антенной.

Рис.45 Типичный комплекс генератора энергии с гидроакустической антенной (Пепи II).
Kheops

По всей длине Нила расположены более десятка таких комплексов, скорее всего они стояли в крупных городах эпохи пирамид.

Рис.46 Комплекс генератора инфразвуковой энергии Пепи-2 . PYReg088.SSK16.Lps XLI
Pepi-2

На рисунке выше вы видите комплекс Пепи-2 из космоса.
На фото обозначены:
1. Пирамидальный генератор инфразвука.
2. Мощный приёмник (мастаба).
3. Каменный инфразвуковой волновод.
4. Гидроакустическая антенна (находилась в реке Нил 12000 лет назад)
5. Грунт от раскопок.
6. Блок управления комплексом.
7. Пирамиды спутники(активные элементы схемы комплекса).
8. Отдельный приёмник.

Скорее всего, все комплексы были соединенные через гидроакустический канал связи(Нил) и представляли собой единую энергетическую сеть.

 

4.3.15 Протоколы обмена. Модели генераторов.

На сегодня можно выделить несколько основных моделей инфразвуковых генераторов входящих в энергетические комплексы.
Это трёх(Хефрена), семи(Хеопса), одинадцати(Розовая) и тринадцати(Менкаура) частотные генераторы.

Рис.47 Диаграмма частот трёх и семи частотного инфразвукового генератора.
Chart frequency infrasound generator SCIROCCO

Трёх частотные генераторы не имеют модулятора и второй резонаторной камеры.
Переключение частот возможно изменением времени задержки положительной обратной связи несущей частоты.
Возможно пирамида Хефрена была именно таким генератором энергии.

К семи или тринадцати частотным генераторам относятся пирамиды Хеопса и Микерина.
Семи частотные генераторы имеют в своём составе две резонаторных камеры и камеру смесителя частот.
Семи частотные генераторы могут работать в трёх частотном режиме, то есть полностью быть с ним совместимы.


Рис.48 Запись протокола обмена в форме клинописи для трёх частотного сигнала.
Chart frequency infrasound generator SCIROCCO

Для записи трёх частотного сигнала лучше всего подходит трёх знаковая клинопись, например клинопись Урарту.
Эта клинопись представлена кадрами состоящими из строк.
Каждая строка обычно состоит из 10 силлабариев.
Каждый силлабарий состоит из набора клиньев, расположенных в две или три строки.
Силабарий определяет набор частот, который передает пирамида.

Применение трёх частотных генераторов было как то обособлено от семичастотных(13).
Вот кадр записи, он был установлен в стену крепости со стороны врага.
Скорее всего, это предупреждение о наличии инфразвукового генератора в данной крепости.

Рис.49 Кадр клинописной записи из крепости Урарту.
Urartu cuneiform

Рис.50 Запись протокола обмена в форме клинописи для семи частотного сигнала.
Chart frequency infrasound generator SCIROCCO

В семичастотной клинописи используют четыре дополнительных клина, обозначающих дополнительные частоты сигнала.
Большинство клинописных текстов подходят под семичастотную запись.
Семичастотные записи обычно находились в храмах..
И выглядят они не такими колючими, как трёх частотные..
Ниже представлена запись тринадцати частотного кода из храма надежды.
Цветы нарисованные по краям этой записи имеют 12 лепестков, вокруг центрального соцветия.
Возможно это 12 частот вокруг одной несущей частоты.

Рис.51 Кадр клинописной записи для семи(13) частотного сигнала.
Cuneiform



4.4 Рождение пирамид.

Многие животные слышат инфразвук, киты и слоны разговариваю на нем.
Большинство животных активно используют инфразвуковую карту местности.
Перелётные птицы летят на родину, ориентируясь только на эту карту.
Они смогут найти свою родину даже с завязанными глазами.

Каждая местность имеет свой набор инфразвуков, который формируется природными объектами: горами, лесом, реками,водопадами.
Крупная гора всегда вибрирует под потоком ветра на своей частоте резонанса и её слышно за сотни, а многие горы за тысячи километров.
Животные запоминают эту мелодию местности, она практически постоянна.
Многие животные чувствуют стихийные бедствия, землетрясения, ураганы, наводнения, оползни.
Эти явления создают мощные инфразвуковые волны, которые обгоняя бедствия, распространяются по планете.
Такие яркие изменения инфразвуковой карты местности пугают животных, и они пытаются убежать от приближающегося источника инфразвука.

Безусловно, древний человек обладал более развитым обонянием и слухом, он также слышал и ощущал инфразвуковые волны и поля.
Большие одиночные горы служили отличным ориентиром в любой местности, человек мог различить их на слух .
Некоторые пирамидальные горы пели разными голосами, в зависимости от силы ветра и других факторов.
С определённого момента человек стал задуматься, как можно использовать песни гор для оповещения своих соплеменников.

Рис.52 Амплитудно-частотные характеристики (АЧХ) гор разной формы.




Как видно из рисунка, прямоугольные горы имеют одну частоту резонанса и изменить её нельзя (только если изменить размер горы).
Ступенчатые горы имеют несколько выраженных резонансов, и такая гора может петь на одной из нескольких фиксированных частот.
Пирамидальные горы не имеют фиксированного резонанса и могут петь на любой частоте входящей в полосу частот возбуждения.

Чтобы заставить петь ступенчатую или пирамидальную гору на нужной частоте, необходимо её немножко подтолкнуть к этому.
Для этого достаточно построить внутри горы резонаторную камеру и поместить внутрь прямоугольный или стержневой резонатор.
Имея высокую добротность, этот резонатор будет первым возбуждаться от ветра, заставляя гору петь на нужной людям частоте.

Рис.53 Воздушная резонаторная камера внутри горы с кратным каменным прямоугольным резонатором.

В Египет эта технология пришла уже в полном совершенстве.
Люди в Египте точно знали, как и что надо делать, чтобы создать поющую гору.
Поэтому эволюционных предшественников пирамид в Египте нет.
В отсутствии на равнине природных гор, они строили пирамиды.

Родиной пирамид является Европа и Азия!
На данный момент я предполагаю наличие шести пирамидальных генераторов естественного происхождения в Европе.
Это три боснийских пирамиды в Высоко, которые имеет внутреннюю резонаторную структуру.

Две пирамиды в Греции, в инфразвуковом Микенском узле связи.
Это пирамиды "Сара" и "Хорвати", у подножия которых расположен микенский акрополь.

Гора на Северном Кавказе, под названием "Старый город", обследованная 2011 году объединением КОСМОПОИСК.
Рисунок резонаторной камеры, опубликованный известным изследователем, 
координатором объединения КОСМОПОИСК, Вадимом Чернобров (http://vkontakte.ru/v.chernobrov).

Рис.53_1 Вид резонаторной камеры в трёх проекц

Просмотров: 282 | Добавил: fortnewsven1987 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz